Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование за ходы

 
Робин с небольшой опаской посмотрел на тролля, но всё же кивнул и доброжелательно протянул руку Дону. Тот же хмыкнул и отвернулся. Динь сам того не понимая помог растерянному мальчику пожав руку (от запястья до предплечья) вместо брата.
- Садись, сейчас посмотрим, совладаешь ли ты с фокусировкой. - сказал Дон, откопав в своем сундуке небольшой прозрачный синий шар.
Диню куда интереснее было болтать с Уханом, чем наблюдать за этим всем.
- Я тут хо-ро-шо. Но-вый друг Кром! Хот-еть с Динь на-бег за вкус-ный конь. - У Диня потекли слюни лишь о мысли о желаемом лакомстве.
- Динь знать Ухан! Ухан дел-ать пых-пых.- Тролль неумело изобразил курение трубки.
- Динь есть пых-пых для Ухан! - Тролль достал из своего сундука небольшую курительную трубку.
Она была сделана из трех разных пород дерева и украшена узором в виде дракона выдыхающего пламя.
Пожалуй это было вообще лучшее, что можно было получить за десять золотых из этого ящика тролля набитого преимущественно всякой ерундой.
Чем ближе к 100 тем больше везение.
Ухан получает: Трубка дымных монстров ссылка
  • Динь знает, что дарить своим друзьям. Он только притворяется простым, на самом деле он не глупее брата, просто маскируется.)))
    +1 от Victus Pallidus, 27.05.2020 06:34

Небольшие дневные приключения оказались необычайно выгодными почти для всех.
Отряду, что успешно обменяли раба на выкуп причиталось каждому по 10 золотых монет.
Присмиревший Снуфус даже не заикался о своей доле, он лишь по-товарищески похлопал Джахрука по плечу и выдавил из себя нечто похожее на "Так держать, друг".
В целом второй раз пойдя на сделку гоблина следопыт был явно на хорошем счету у прохвоста торговца.
Дрын и Ухан своим благосклонным отношением к паленому заслужили расположение последнего и могли рассчитывать на гостеприимство в доме его семьи и кто знает, может на какие-то особое отношение в лавке его родителей.
Черепах же положил начала деловым отношениям с хитроватым дворфом из гильдии наемников и в целом узнал от того довольно много.
История о бесстрашно летающем Гримли быстро разошлись среди гоблинов. Вупсень и его брат заинтересовались этой историей и жизнью Гримли до присоединения к племени всё приставали к нему с расспросами, гоблинская жрица также с интересом посматривала на героя племенных баек.
Кром получил свою бочку с вкусным мясом и очередное одобрение вождя. Воин постепенно приобретал значимое место в племени. Совсем недавно присоединившись к числу воинов ветеранов он уже мог по соперничать в боевых подвигах со многими бывалыми.
Таклак официально присоединился к племени. В качестве благодарности за проделанную работу вождь заплатил дракониду 5 золотых монет. Хотя за плечами кобольда всё ещё весел долг в виде ящика вина...Добра которого в племени было точно не найти.
Вождь был суров, но справедлив, но суров. Так что Малека похвалили на ровне с Кромом и Лаком за поимку опасной нежити и даже немного вознаградили звонкой монетой. Племя искренне восхищалось подвигом троицы, но так же искренне они скривились услышав историю о рабе, что была преданна огласки. Что бы не сказал жрец вождю в свое оправдание это подействовало. Худшего расклада он избежал. Все пальцы были на месте, кости целы и ничего из личных вещей не отобрано.
Однако и совсем без наказания Груумшит не остался. Вождь сравнил Малека с неблагодарным животным, заслуживающим соответствующего отношения. Так что орка запрягли в боевой фургон. Телега была невероятно тяжелой и почти не двигалась как бы Малек не старался. А стараться приходилось, так как посаженая в пажи фургона гоблинская жрица секла его хлыстом не щадя. Весь оставшийся день Малека использовали вместо лошади для перевозки материалов для постройки шатров, недельного запаса дров и тому подобных крайне тяжелых вещей. Вся низкорослая часть племени (гоблины и гноллы) теперь называли его никак иначе, чем Малек Лошадиная Доля.
Пожалуй лишь в жизни Дхуизира эта поездка ничего не изменила. Презентация напитка прошла не слишком удачно, в остальном его немного тревожило то что он услышал в разговоре Де Флера и вождя, но что именно он пока понять не мог. В его отсутствие Робин не слишком преуспел в порученных ему заданиях. Мальчик предпочел играть с щенком утомительным тренировкам, а паладин не настаивал.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кром направился к довольному троллю. Варвар был первым покупателем Диня за сегодня, остальные побаивались подходить к этой двухголовой махине.
- Кромом! Кром! - Динь запоминал имя нового для него урука.- Орк да-вать день-ги, Динь да-вать вещь! - прогудел тролль принимая горсть монет из рук варвара.
Тролль долго капался в сундуке и затем двумя пальцами достал нечто небольшое из недр своего хранилища.
- Динь да-вать цен-ный дар! Гряз бо-лот из лес Динь жил! - Довольный тролль протянул Крому охотничий рог до краев набитый засохшей землей.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблема с передачей сообщения для Лака казалась практически нерешаемой. Во-первых, он понял, что не знает, где находится ближайший город, как долго до него добираться и есть ли там лекарская лавка. Во-вторых, даже добравшись до города, как не поднять переполох лишь своим орочьим видом. В-третьих, идея с почтовым вороном требовала вытренировать животное с нуля, что было сложно, долго и довольно дорого. В добавок почтовое животное требовалось приучать к каждому месту доставки отдельно, что было затруднено.

Вождь выслушал проблему со Снуфусом и подытожил, что никто не пострадал, нежити в округе не прибавилось и хитрец не был пойман на месте, так что наказывать или вообще что-то делать с этой ситуацией он не собирается. В добавок Барк был немного рассержен, что к нему лезут с личными проблемами.

Совсем не так представлял себе общение с умным троллем Лак.
Дон, как и брат, обладал природной скрытностью и не спешил показывать всё содержимое своего сундука, да и хоть как-то посвящать орка в состав своей коллекции.
На вопросах о книгах и обмен знаниями тролль протянул Лаку сборник акванской поэзии. По непонимающему и слегка разочарованному лицу некроманта, тролль сделал свои выводы:
- А, да, пожалуй, слишком сложное и чуждое вам чтиво, как же я не подумал. - Тролль тут же вручил книгу совсем иного характера.
Следующая книга представляла собой сборник рассказов весьма похабного характера с соответствующими иллюстрациями "Аргонианская дева - антология".
- И это тоже должно вам понравится! - тролль протянул ещё одну книжку вдогонку.
"Карманное пособие служителя Ильматера." "Самоистязание на каждый день" - торжественно заявляла надпись под названием книги. На обложке улыбающийся человек с довольным видом сидел на раскаленных углях.
Видимо эта книга принадлежала какому-то жрецу бога страданий. Содержание как нельзя лучше соответствовало обложке. Книга была до боли красиво иллюстрирована и по размеру как раз помещалась в карман.
Очевидно, что тролль не воспринимал Лака в серьез и честно говоря намерено подшучивал над некромантом.
- Что вы конкретно ищите, уважаемый орк? И есть ли вам чем заплатить служителю Огмы? Золото это так банально, если оно не подкреплёно ценным знанием. - Философски отметил Дон.

День складывался не совсем удачно. Но хоть с обустройством жилья не должно было быть проблем. Деревья падали как надо, с очисткой от коры тоже вопрос не вставал. Мастерское использование магии и подручных средств позволили Лаку справится с задачей довольно быстро. Осталось обтянуть шкурами весь этот купол. Лак почти за даром купил три шкуры, ведь этого должно было хватить с остатком. И тут некромант понял, что что-то не так.

Шатер даже маленький в племени, конечно, не пропадет. Гноллы будут готовы поубивать за возможность спать в таком. Но для больших и мужественных орков стоило соорудить жилище чуть больше.



Джахрук социальное достижение "Друг Снуфуса" - 10% на все товары, покупаемые у гоблина +10зм
Дрын и Ухан получает "Гостеприимство семейства Дострилов" ( как деревенское гостеприимство, только более узконаправлено) +10зм
Черепах получает "Связи в гильдии наемников" (некий аналог связного в криминальных кругах, только для гильдии наемников земель Альянса) +10зм
Гримли получает "Объект слухов" социальное взаимодействие в гоблинской среде с преимуществом. +10зм
Лак получает "Связи в мире некромантии" (некий аналог связного в криминальных кругах, только для некромантии) и возможность использовать ожившую руку в качестве фамильяра.
Кром получает "Уважаемый воин племени" - большая часть племени относится к вам благосклонно и глубоко уважает, сниженная сложность проверок для взаимодействия с войнами племени.
Таклак + 5 зм
Малек + 5 зм + один из дней тайм скипа переносит наказание.
______________________________________________________________
Кром + купленное снаряжение - горсть монет для трольской рулетки (10 зм)

Жду таймскипные заявки



  • В шатре таком хорошо свернуться в калачик и плакать.
    +1 от Atreyu, 21.05.2020 19:32

- Ты меня не убедил шаман. Твой поступок глуп и не достоин орка. Освобождать чужих рабов, делать это за спиной вождя, равносильно воровству. Тем хуже портить отношения с и так не многочисленными союзниками. Этот остроухий не стоит ничего по сравнению с тем, что делает для нас Де Флер. И самое главное насколько же ты плох как шаман, если не можешь оценить силу и могущество существа против которого ты смел злоумышлять? - Грустно подытожил вождь.
- Барк, кажется твой шаман хочет стать чуточку ближе к Груумшу. Давай, я научу его манерам перед смертью. - В мгновение ока в руке волшебника появился кривой клинок покрытый рунами.
- Ты имеешь полное право, но этот баран из моих, с ним я разберусь сам. - одним резким движением вождь обрушил могучий кулак на многострадальную голову Малека.
Удар вождя прилетел словно молот о наковальню, звук был схожим. От сильного удара, Малек припал на колено. Мир перед глазами орка расплывался, вскоре тьма и обида вытеснили сознание орка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таклак и Кром нагнали эльфа довольно быстро. Охотник с трудом пробирался через густой кустарник и одновременно пытался отбиваться от назойливого ворона.
Беглец повернулся лицом к преследователям. Он совсем не выглядел удивлённым, лицо выражало глубокую скорбь и смирение.
- Орк, драконид, я не пойду с вами. Вы вернете меня этому человеку, а он убьет меня и вернет обратно в виде разлагающейся нежити. А я...я..просто хочу увидеть дочурку там. - Полуэльф со слезами на глазах ткнул пальцем в небо. - Я пообещал тому шаману, что я приду к вам в племя покорным рабом. И я клянусь, на крови клянусь. - остроухий порезал свою ладонь, топориком, что вручил ему Малек - так и будет. Только не возвращайте меня тому человеку. Или убейте и спрячьте тело...мне нельзя становится живым трупом, нельзя.
Полуэльф выглядел слабым и безнадежно подавленным.
  • А сюжет тем временем всё закручивается и закручивается. Это уже каким-то Тарантино попахивает. Интересно, чёрт возьми!!!
    +1 от Victus Pallidus, 11.05.2020 12:39
  • Я торжественно клянусь оплатить тёмному эльфу де Флёру по счетам!
    +1 от RomanB, 11.05.2020 13:37

Сцена 1. Клятва верности оружию
Действующие лица: Дрын

Дрын отошел со своим новым оружием подальше от шумной толпы и сел его рассматривать.
Молот был воистину красивым. Железное навершие молото было украшено выгравированными узорами.
На задней стороне молота был изображен лучник, он отпускал стрелу в полет. На всех остальных гранях молота были выгравированы стрелы, много стрел, наконечники которых, кажется были из другого материала, чем само навершие молота.
Рукоять молота посередине обматывала какая-то тряпица ткани. По началу Дрын решил, что она тут что бы не скользили руки, но размотав её, он понял что на ней что-то написано.
Содержание послания:
Похоже это была клятва верности оружию. О чем-то таком говорил паладин Барак.
Странные же эти ребята паладины.
Возможно настало время опробовать новое оружие в яме?
Праздник подходил к концу и боеспособных орков становилось меньше и меньше.
_______________________________________________________________________________________________
Сцена 2.
Действующие лица: Дхуизир

Бочка сильных рук:
Он вызывал сильнейших...все зашептались.
Даже новый чемпион бочки среди обычных войнов - Кром Могучий не делал таких заносчивых заявлений.
Сильнейшими называли трех членов племени: вождь, Градон, Отрод.
Шаман Музгаш тоже был могущественным, но силовые испытания он призирал.
Сейчас как раз завершилась битва Отрода и Градона.
Титул чемпиона бойцовской ямы сохранил второй.
В этот раз их битва проходила не по стандартному шаблону.
Градон использовал свое новое оружие - меч воистину ужасающих размеров.
Отрод привыкший к тому, что атаки оружия по нему проходят бесследно был крайне удивлен, когда огромный меч рассек его плечо и сломал плечевую кость. Сражаться одной рукой с таким могучим войном не представлялось возможным. В добавок Градон её сломал своим следующим удачным приемом. Но до такого как это случилось Отрод успел очень сильно раскромсать весь торс Градона, орудуя и лишь одной лапой.
Почти отмиревшую руку Отроду восстановил верховный шаман, друид-лекарь был бессилен против таких серьезных ран.
Градон всё ещё восстанавливался, раны на его теле неохотно затягивались, даже при помощи сильных заклинаний.

Униженный и оскорбленный Отрод искал утешения. Почему бы не найти его в унижении слабых. Тем более бард сам предоставлял ему такую возможность. Да, силовые испытания были не про него, но он что-нибудь придумает.
- Эй, падаль, какой руки ты хочешь лишится сегодня? - Спросил Отрод расталкивая толпу у бочки.
Он с грохотом поставил свою волосатую руку на бочку. Костистая и жилистая она смотрелась куда слабее, чем ручища того молотобойца. Но от чего все орки замерли в страхе?
Бездонная бочка:
Тег пил не хуже Дхуизира. Фляжка масла, которую он выпил до состязания даровала ему сил для победы.
С легкостью он выпил две трети ведра. Он уже понимал, что победил, когда выпив столько же Дхуизир сполз на землю.
У него же всего лишь отнялись ноги. Но правила были жесткими, надо было пить до конца.
Глоток, глоток...ещё один. Глаза Тега слепли, а звуки вокруг утихали, но это пройдет.
А трофейные 50 золотых останутся. Теперь Тег богат. С последним глатком он случайно проглотил и остатки трав на дне ведра, что-то щелкнуло в его голове.
Ничего не видя и не слыша Тег, размахивая руками начал кричать:
- Луизил, ты плоиглал. Гони пелисят золотых, глупый балл! Ты слабый влаг! - Кажется Тег сломал свою речь ещё сильнее, утратив такую важную букву как "Д".
Духизир этого не слышал, его парализованное тело валялось в паре футов от бочки.
Он мог лишь ощущать, влажную землю своими щеками и запах горлодера.
Говорить он тоже мог. Но сейчас видимо не хотел.
_______________________________________________________________________________________________
Сцена 3.
Действующие лица: Малек

Победил, но не был особо доволен победой. Можно было не тратить столько магических сил.
И как теперь победить Дхуизира?
Он шел в задумчивости и даже не заметил, как мимо него пролетел визжащий гнолл.
Кажись, метание этих существ превращалось в национальную орочью забаву.
Кстати, о забавах.
Веселые гоблины суетились под одним из деревьев, они о чем-то спорили, дрались и ругались.
Малек не мог не обратить на это внимание.
Двое гоблинов, Малек узнал их, те балбесы что неумело разделывали тушу оленя, пару дней назад, обворовывали бездвижнное тело.
Стандартная практика на подобных праздниках и один из основных источников заработка гоблинов.
- Вупсень, это я первый нашел его, так что я заберу себе его обувь и барабан.
- Имей совесть, это я начал его грабить, пока ты там мялся, сыкливый же ты гоблин!
- Да, я на шухере стоял! Гоблинский устав един, а ну дели все по правилам!
Всё бы было ничего, но обворовывали они Дхуизира. Тот периодически вертел головой и принюхивался.
Кажется, он не слышал и не видел этих наглых гоблинов!
  • +This is my rifle and this is my gun
    +1 от Atreyu, 23.04.2020 12:50
  • Литания лазвинтовки из вахи? Ты ли это?
    +1 от Victus Pallidus, 23.04.2020 23:10

Чудесный напиток Дхуизира
Три бочка Дхуизира оказались очень кстати.
Орки порядком уже распробовали горлодеру и жаждали новых ощущений.
Но был определенный порядок. Первым новый напиток всегда пробовал старейший орк племени. Это было сделано по двум причинам.
Первое, если пойло отравлено умрет член племени, который уже не боец.
Второе, конечно, из уважения к старшим.
Пожилой седой орк скрючившись подошел к бочонку барда. Крышка бочки была открыта легким движением руки Дхуизира.
Сильный крепкий запах алкоголя в мгновение заполнил воздух поляны. Брэг смешавшись с хмелем давал о себе знать. Этот запах пьянил и сбивал с ног. И пробуждал жажду у искушенных в алкоголе орках.
Старик недоверчиво зачерпнул кружку напитка. Выдохну он влил себе в беззубую пасть все содержимое чарки разом.
- Ну, и кислятина! - сморщившись молвил старец.
Затем его зрачки расширились и пару мгновений спустя, лицо расплылось в блаженной улыбке.
- Мне уже этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного: покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным. - старик улыбался беззубым ртом и нес какую-то чушь.
Пиво Дхуизира уже было чем-то большим чем просто обычным напитком. Ему стоило дать название.
_________
Малек пел хорошо сказать было нечего. Однако орки большей частью войны песни про шаманов не очень знали. По началу они слушали в пугающем безмолвии. Шаман слышал, что неудачных бардов в городах закидывали помидорами. Но благо орки пережившие голодные времена еду ценили. Помощь пришла от куда не ждали. Прихмелевший Дрын начал хлопать в такт и в нужных моментах кричать "ооооо" или "аааа" Другие орки тоже поняли как они могут приобщится к веселью и вот уже песня про странного трое-рукого шамана стала чуть ближе простым оркам. Благовония, магическое шоу закрепило успех шамана.
Однако Малек насобирал совсем немного монет, но это лучше, чем совсем ничего. После выступления к нему подошел верховный шаман Музгаш.
- Вот, они правильные песни! - Про шаманство, про основу орочьего народа! - он протянул Малеку ещё 5 золотых.
Вечер только начинался.
_________
Кром одержал абсолютную победу. Половина успеха была сокрыта в подготовке. Паладин грустным и суровым взглядом взглянул в глаза орку.
- Моя слабость не достойна служителя Темпуса, я должен стать лучше, намного лучше. Я искуплю свою вину, молитвой, деяниями и военными подвигами!
А вот твоя сила, как раз то что нужно в нашем ордене. Битва ради битвы. Зачем такому войну как ты просиживать зиму в шатре?
Не хочешь отправится со мной, примкнуть к нашему ордену и всю зиму бить врагов по разным уголкам королевства?
Паладины были всем хороши: честные ребята, с простыми идеалами и чаще всего хорошие войны, вот только некоторые постоянно пытались обратить всё новых и новых сторонников свою веру.
Барак не был исключением.
- И кстати, мы не условились о ставке! Но долг дело чести. Барак отсчитал 20 золотых монет. Подумай над моим предложением Кром. Мы ещё успеем это обсудить.

Поспрашивав орк узнал, что Градон наблюдает сражения в Бойцовской яме. Правда стоило ему появится в её окрестностях, наглый кобольд уже был тут как тут. Он уже договорился о очередности их боя и суматошно искал глазами Крома. Видимо, перед разговором с Градоном придётся сначала преподать урок новому члену племени.
_________
Ухан разбежался и прыгнул. Прыжок надо сказать получился не слишком удачным. Запнувшись о камень гоблин прыгнул чуть раньше, чем следовало, так что он вынуждено приземлился в центре костра.
Он стоял на ещё не прогоревшем полене на одной ноге, пытаясь удержать равновесие. Огонь в этот миг расступился вокруг гоблина, была ли это просто удача и порыв ветра или может магия хаоса так оберегала своего владельца. Следующий короткий прыжок перенес Ухана на ту сторону костра. Поленце на котором он стоял тут же с треском развалилось поднимая вихрь искр в след везучему гоблину.
Выглядело это очень впечатляюще, словно Ухан так с самого начала и задумывал. Восторженные гоблины хлопали ему и скандировали его имя.

Снуфус Прыгнул практически с места, что бы победить нужно было превзойти прыжок Ухана. Необычайно прыгучий гоблин пролетел почти касаясь огоньков пламени. Он так же как и в прошлый раз искусно приземлился и отвесил поклон. Прыжок был хорош, но он был обычным. Гоблины всё ещё на перебой обсуждали трюк Ухана, который казалось был на грани, но по итогу получился таким зрелищным.
- Ну, что я победил? Гоните мне мои 30 золотых. - Раздраженно ворчал Снуфус. - Этот неуклюжий простофиля чуть себе зад в костре не поджарил.
Снуфус решительно шагнул в сторону горшка с монетами. Гоблины-зрители преградили ему дорогу.
- Кхе....кхе....Не в этот раз Снуфус.- Из-за спины болельщиков появился жутко обгоревший Людвиг. - Ухан честно заслужил свой выигрыш. А ты...- обвинить помощника вождя в жульничестве было бы очень недальновидно -...тебе повезет в другой раз.
Злобный гоблин ничего не ответил. Он отвернулся и пошел прочь. Сейчас он был в меньшинстве.
_________
Дрын видел славную победу Крома и хотел повторить триумф старшего товарища.
Первым попавшимся орком оказался Брок Отчаянный.
- Ну, давай, бро. - последнее слово бард, ценитель высокого слога, словно пытался выплюнуть. - Ставлю 1 золотую!
Все знали, что Брок был очень слабым. Быстрым, да, умным, возможно, но вот силы в нем точно не было.
Дрын успел почувствовать боль свежего ранения. Он задумался, как давно он получил рану и нормально ли то, что она так болит.
Потом он перевел взгляд на соперника. Тот почему-то покраснел и заскрипел зубами. Все ли с ним хорошо?
Дрын понял, что они уже начали, точнее его соперник уже начал и кажется уже почти выдохся.
Большой орк стараясь не повредить слабую лапу барда прижал её к бочке.
Рука болела, а победа была совсем несложной. Соперник был ему не ровня.
Никто на это противостояние даже не смотрел.
Таблица для определения эффектов нового напитка:
Кислы пивной напиток с сильнейшим запахом алкоголя. Вызывает эйфорию, а так же серьезное привыкание, очень серьезное. Последствия длительного воздействия на организм не известны.
Что бы избежать привыкания после употребления сл. 15.

Малек +10 зм.
Кром+20 зм.
Ухан +30 зм. (очки прыжков 48 против 47, по лезвию ножа)
Дрын + 1 зм.
  • Сила - Алхимии!
    +1 от Тзаангор, 20.04.2020 18:15


Великий праздник

Когда стемнело орки разожги большой племенной костер. В отличие от обычных дней туда закинули огромные сухие поленья. Так что их костер завился до небес. Пару гоблинов стояли рядом и непрерывно закидывали туда хворост и иногда дурманящие травы.
- Эй, чудак ты все спалишь за час! - крикнул Снуфлс одному из гоблинов
- Но в этот час станет всем теплей. - глубокомысленно изрек старый гоблин
- Мне не жаль огня и Груумш хранит меня... - прошептал он едва слышно вдогонку.
Из шатра вождя выкатили 10 бочек орочьего горлодёра. Пойло от которого настолько плохо, что хорошо. Отличный напиток для поднятия настроения. Дхуизир всё ещё колдовал над своими бочками. Порадует ли он орков своими пивоварным искусством? Стоило признать, что еда была однообразной, развлечения грубыми и жестокими и без должного одурманивания праздник бы проходил совсем не весело.

Хотя в целом обычному орку было чем себя развлечь на этом праздники жизни:

Бойцовская яма:
Посреди лагеря развернулась бойцовская яма. В ней орки бросали друг-другу вызов и дрались до полусмерти. Другие же в это время делали на них ставки, как только мордобой завершался, шаман хранитель ямы исцелял покалеченных бойцов.
Так же в бойцовской яме стояла клетка с пойманным медведем. Оркам предлагалось сразиться с медведем голыми руками. Ставки тут были 1 к 5 на победу медведя.
Королем ямы считался Градон. Вторым фаворитом был Отрод. Многие сегодня ждали именно этой битвы. Каждый год она была напряжённее и кровавее. Так же заявился учавствовать и Тег Болтун. Он был не лучшим бойцом и почти сразу сдавался в битве с сильными соперниками, но его называли грозой новичков. Он издевался и унижал молодых и неопытных войнов, всегда бил в слабые места и пользовался самыми грязными приемами.
Что бы привлечь внимание к происходящему действу маленький гоблин колотил по огромному боевому барабану и громко кричал:
тум-туртум-тум-тум
- Зима без бед!
тум-туртум-тум-тум
- Ставки на спор!

Бочка сильных рук:
Вторая бесхитростная забава зеленого племени. Настолько простая и азартная, что прижилась даже у людей, а дворфы таки вовсе всех обманывали, что это они это придумали. Рука-борьба была тоже на деньги и тут так же были свои герои.
Однорукий Джимбо был извечным победителем. Джимбо был известен тем что побеждал врагов одной левой. А так же тем, что освободил по молодости из капкана бобра. Правда, тот в благодарность оттяпал ему правую руку. Если появлялись новые сильные игроки сюда не гнушался прийти Градон или Даже сам вождь.

Гоблинские прыжки через пламя:
Гоблины не могли похвастаться силой или умение сражаться, но в ловкости и скости они не уступали лучшим оркам. Когда пламя костра немного притихло, они начали прыгать через него. Каждый кто хотел участвовать, кидал по одной монете в общий котел. Постепенно они уменьшали расстояние разбега и тот кто падал или трусил прыгать, тот проигрывал и выбывал. Если кто-то загорался они сразу обливали его водой из приготовленных ведер и мерзко смеялись.

Позорная яма:
Позорная яма была изобретением лично Снуфуса. Те кто опоздал к началу праздника или воовсе его как-то расстроил были обречены быть униженными.
Выгребную яму углубляли не просто так. На метровой высоте над ней на ветке массивного дерева верх ногами подвешивали провинившихся.
Празднующим предлагалось стрелой попасть по веревке что бы провинившийся упал в нечистоты. За выстрел нужно было заплатить не много не мало, а целых 4 золотых. Две забирал себе Снуфус, а две другие шли в призовой фонд. Попасть было сложно и горшок с призовыми монетами быстро накапливался. В прошлом году победитель унес с собой 30 монет. В этом году провинившихся было в разы больше. Снуфус предчувствовал наживу. с Снуфус полагал, что Ухан и Гримли отлично будут смотреться подвешенные верх ногами над ямой, жаль что они вернулись вовремя.

Бездонная бочка:
Орки были бережливым народом и не выкидывали выпивку даже если та испортилась.
Если бочка с орочьим горлодером была открыта и не выпивалась в течение 8 часов он начинал бродить. Жидкость становилась вязкой и крепче раза в два. Какие-либо вкусовые качества она само собой теряла. Забродившее пойло сливали в бездонную бочку. Бочка была в два раза больше обычной, но на этом её особенности заканчивались. Бездонной же её назвали потому, что осушить её до конца племени не удавалась уже несколько лет. После каждого праздника её постоянно пополняли испортившимся напитком.
Но и на этом ушлые гоблины нашли способ заработать. Тут проводилось состязание кто кого перепьет. Призом было зелье снимающее похмелье и ставка соперника. Самое желанное и востребованное магическое снадобье в орочьем племени. Секрет его изготовления в тайне держало высшее шаманство. Возможно, это и составляло одну треть их влияния в племени.
- Браги для Бога Пьянства! Кружек для трона кружек! - Кричал какой-то юный орк зачерпывая пойла из бездонной бочки.

Кости злого рока:
В племени Сломанного копья существовал свой очень редкий артефакт.
Два шестигранных кубика были высеченны из человеческой кости.
Поговаривали, что этот предмет забрали у мертвого культиста Бешабита.
Этими кубиками было принято решать имущественные споры.
Если один орк хотел себе вещь другого, он должен был поставить вещь такой же ценности и кубики должны были рассудить вопрос.
Однако, существовало некое поверие. Те кто выбрасывал две единицы, теряли часть своей удачи.
Так глава кобольдов выкинул две единицы прошлой осенью, а зимой его народец весь сгинул в снегах.
Поговаривали, что пару лет назад Снуфус выкинул две шестерки и из гоблина углубителя выгребных ям стал правой рукой самого вождя.
Предмет считался опасным и кроме как в день праздника его держали под замком.

Состязание бардов:
У главного пленного костра, собирались те кто умел петь и те кто думал что умел.
Гоблины и орки прихмелев хором подпевали выступающим. Щедрость не была в характере орков, но вот в день этого славного праздника они без раздумья кидали золотые к ногам выступающих.
Очевидным фаворитом сегодняшнего вечера был гоблин Людвиг. Тихий и неприметный на протяжении года, он демонстрировал весь свой талант на празднике предстоящей зимы. Его песню “Гоблину заплатите едою до лета” знало и любило всё племя. Часть про вождя, где пелось про то что он бьет не в бровь, а в глаз, был ранен много раз и оркам товарищ, пели хором. Кто пел тихо или путал слова, получал палкой по хребтине.
Был ещё один юный орк Брок Отчаянный, бунтарь из числа не чтящих старые порядки.
Его немудрёная поэзия, переходящая в бойкие песни, вдохновляла молодняк племени и раздражала стариков.
"И нет пути тем старикам,
Что смотрят как на тех драконов,
Что одолеть всем нужно нам,
На новичков."*
Возможно, орки не понимали всего смысла, заложенного не глупым орком, но там было что-то про убийство драконов, а этого было достаточно что бы достучаться до самой черствой зеленой души.
Урвет ли ещё кто-то себе славы в этом творческом состязании?



Спас по телосложению от дурман-травы сл. 10. При провале персонажу весело в независимости от его первоначального настроя (бросок может быть добровольно провален). Бросают все.
Принимаются заявки на орочьи забавы. Можно сразу на несколько.
В бойцовской яме возможен в том числе пвп при желании.

Правила орочьих забав:
Бойцовская яма:
Ставки:
-Бой с медведем 1 к 5
-Бой с Градоном 1к 10
-Бой с отродом 1 к 6
-Бой с Тегом Болтуном 1 к 3
-Бой с орком ветераном 1 к2
-Бой с орком юнцом (победитель получает ставку противника)
Битва до падения в ноль хитов один раз при последующем отхиле. Оружие и заклинания разрешены. Отыгрывается, как полноценное сражение.

Бочка сильных рук:
- с кем-то из сильнейших 1 к 6
- с Одноруким Джимбо 1к 4
- с орком ветераном 1 к 2
- с орком юнцом (победитель получает ставку противника)
Встречные проверки атлетики. При красивом описании и использовании хитростей враги получают некий штраф.
Бросок атлетики может быть заменен на проверку магии или другого используемого для победы навыка.
Что бы бросить вызов Джимбо или сильнейшим нужно победить более слабых хотя бы один раз.

Гоблинские прыжки через пламя:
Проверка акробатики. Спас по телосложению. И проверка Выступление. По сумме трех бросков выявляется победитель.

Позорная яма:
Три призовых фонда:
10 зм. - гоблин в колпаке, весит близко и сложность попадания по веревке 15.
14 зм. - черный гнолл, весит далеко и сложность попадания по веревке 17.
31 зм. - орк монах, весит очень далеко и сложность попадания 19. Возможно, будет перехватывать стрелы.
За попадание по самому провинившемуся штраф 10 зм.

Бездонная бочка:
Встречные спасы по телосложению.
Победитель получает ставку проигравшего и зелье.

Кости злого рока:
Игрок выбирает любого члена племени и выдвигает свою ставку.
Соперник может принять вызов и поставить предмет аналогичной категории редкости или стоимости.
Далее бросаем два к6.
Проигравший отдает свою ставку.

Состязание бардов:
От броска выступления зависит доход выступающего.
Номер может представлять не только песню.

* Брок Отчаянный использует строки RomanB ссылка.
Почтительное упоминание и призыв к дальнейшему творчеству.
  • Отличный пост!)
    И множество отсылок. И на 1xBet, и на "Игру Престолов" (бой с медведем в яме), и на песню RomanB...
    Ну и конкурсы все клёвые)
    +1 от Damien1505, 19.04.2020 15:03
  • За отсылки, указание автора и вообще ржачно:)
    +1 от RomanB, 19.04.2020 16:42
  • Отличный праздник!
    +1 от Victus Pallidus, 19.04.2020 18:32

Сцена 1.
Действующие лица: Таклак
Градон с недоверием посмотрел на Таклака.
- Эт кобольд, эт не ко мне, это со Снуфусом говорить.
Кром знал, что за войнов в племени отвечал Градон.
Если он отправлял кобольда к Снуфусу это значило, лишь то, что он не воспримет того в серьез.
Гоблин заканчивал рассчитывать, крайне болтливого орка.
- А я тебе и говолю на плошлый плаздник он меня клысами закусывать заставил, клыками Багтлу клянусь.
Этот бард снова чего учудит, я ему голову отвелчу. - проблемы с выговором и отсутствие нескольких зубов этот орк компенсировал очень эмоциональной и громкой подачей, что само собой сопровождалось плевками в сторону собеседника.
- Старина Тег, ну, открутишь ты ему голову, а выпивку кто тогда сварганит? - Снуфус порядком озадачил болтливого орка. - А ты иди, иди, не видишь ко мне брат кобольд пришел. - гоблин незамедлительно воспользовался возможностью сплавить назойливого собеседника.

- Ты что же из отбившихся той зимой стаи кобольдов будешь? Смотрю не сладко тебе пришлось без защиты нашего мудрого вождя. - Снуфус с усмешкой осматривал свежие шрамы Таклака.
- Ну, что же я тебя прощаю за твоё трусливое зимнее предательство. Но пока поработаешь на ровне с рабами, поднакопишь деньжат, а там уже и расплатишься. Скажем 20 золотых и сможешь перейти на легкую работу, по готовке и охоте. Отвалишь 40 золотых буду ставить тебя в пары к оркам на вылазки, будешь достойным членом племени.
Суммы озвученные гоблином были по карману немногим в племени. Наскрести 20 золотых было невозможно даже за год, если всё что ты делал сводилось к оттиранию котлов.
- А сейчас поскольку ты не принес ничего к празднику великой охоты. Понеси свое наказание достойно. - Снуфус протянул Таклаку лопату.
- Нужно углубить выгребную яму!
______________________________________________________________________
Сцена 2.
Действующие лица:Дхуизир
Владение мальчиком столь необычным и новым оружием не могло, не порадовать наставника.
Его движения, удары и парирование выгладили так, как будто то он учился сражаться с детства.
Если в начале он не знал, как взяться за тонфы, то сейчас он был уже на пол пути к умеренному овладению техникой сражения двумя оружиями.
На мгновение Духизиру показалось, что глаза мальчика закатились, а тело обмякло. Однако вместо того что бы упасть он вдруг резко рванул к наставнику и обрушил ещё одну серию весьма неплохих ударов.
По скольку у Робина всё получалось, учится ему понравилось.
Он с некой робостью взял деньги и отправился искать некроманта. Ему не хотелось покидать барда, но с наставником не спорили.

Мешок с хмелем был не очень большим, но на 4-5 бочек могло хватить.
Развязав умелый узел Дхуизир оценил "материал".
Приятный горьковатый аромат порадовал барда. Могло получится отменное пиво.
Вдруг его взгляд упал, на какие-то маленькие полупрозрачные вкрапления в зеленых цветках.
К сожалению, Бард знал что это. Крылья ночного мотылька. С этим надо было что-то делать.
С одной стороны забавные, с другой весьма печальные воспоминания нахлынули на горе-пивовара.
Тяжелая рука легла на плечо Дхуизира.

- Опять тут сквелные дела мутишь, песнеплет?
Рука принадлежала Тегу Болтуну. Да, тому самому, что закусывал крысами.
И, да, эту историю знали все в племени, к сожалению, благодаря барду.
Тег не был и в половину таким сильным как Кром и куда менее коварным чем Снуфус, но вот злопамятности и жестокости у него было через край.
- Надеюсь ничего не случится и твой плаздник плойдет хорошо и для твоего нового маленького длуга тоже.
Болтун злобно улыбнулся, являя миру два отсутствующих передних зуба.
______________________________________________________________________

Сцена 3.
Действующие лица: Джахрук Потрошитель
Шатер получился добротным. Каркас был сделан из прочного, но гибкого дерева.
Азазель подавала хозяину новые палки, для укрепления конструкции.
Обтянутое же шкурами, жилище следопыта не многим уступало шатру вождя, хоть и в несколько раз меньше.
По справедливости стоило сказать, что шатер для вождя делали бывалые и умелые орки, причем втроем, а Джахрук справился один, при этом ещё и так быстро. В добавок шкуры были на редкость хорошими. В них не было рваных и неаккуратных дыр, какие по обыкновению оставляют небрежные орочьи охотники, для которых животное в первую очередь мясо, а во вторую шкура. Видимо, гоблин по ошибке выдал Дхуизиру часть тех шкур из разграбленного каравана.

Как и любая хорошая вещь в племени Сломанного копья, шатер следопыта привлекал к себе взгляды и взгляды завистливые.
- Ты хорошо поработал, собачник. - К Джахруку приближался молодой орк, пожалуй, лишь на пару лет его старше.
Следопыт сразу его узнал. Это был Отрод.
От рождения горбатый и неказистый орченок преобразился в двухметрового гиганта на ровне с Градоном.
И его перемены не были естественны. Две зимы назад Музгашь забрал его с собой на ночную охоту.
Слабак и изгой, вернувшись с той охоты, преобразился в огромного орка, которого уже никто не посмел бы обидеть.
Он был полностью предан верховному шаману.
- Отличная лачуга для лучшего охотника племени, для меня. - Отрод собственнически положил свою лапу на шатер.
Азазель вела себя странно. Она шипела и пригибалась к земле, шерсть на её шкуре стояла дыбом.
Это была не агрессия, это был страх.
- Успокой свою псинку и ещё успеешь вырыть себе нору до праздника.
______________________________________________________________________
Сцена 4.
Действующие лица: Лак, Робин
- Ты ещё пожалеешь, дурак! Ты не сможешь сбыть свою добычу у орков, они же все пропьют и проиграют прямо сегодня ночью.
Прейдешь просить прощения, куплю всё разве что за 100, дуралей...- Гоблин перешел на весьма истеричный и неприятный тон.
- А в целом, забудь, не сошлись в цене, так не сошлись в цене. - Снуфус переменился в лице и заулыбался.
Пожалуй, это не сулило ничего хорошего.

Ар'Лак проснулся раньше чем, рассчитывал. В этот раз благо без видений.
Праздник ещё не наступил, проводились последние приготовления.
Было шумно и орки сновали туда-сюда уже слегка подвыпившие.
Лак почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд.
Найденный ими в путешествии парнишка стоял в десятке футах от него и сверлил орка глазами.
К груди он прижимал небольшой мешочек. Мальчик ловко уворачивался от не смотрящих себе под ноги орков и носящихся в трудовом угаре гоблинов. Чувствовал он себя точно не в своей тарелке.
- Ма-Магистр Ар'Лак..- пожалуй так к некроманту ещё никто не обращался - Сир Дхуизир отправил меня поучится у вас эльфийскому. - мальчик неловко нагнулся и поставил перед лицом, всё ещё лежащего Лака, увесистый мешочек с золотыми. - Я не хотел вас будить. А, а вернуться с неудачей не достойно ученика, сира Лака.
Кто бы не промывал мальчишке мозги в прошлой жизни, но на теме покорности и уважительности он явно был зациклен.
  • Орочий народ будет жить плохо, но недолго.
    +1 от Atreyu, 16.04.2020 12:04

Гроузер решил вс повнимательней изучить.
На грабителей не похоже, от куда взяться им в такой глуши, да, и не сунулись бы они в земли охраняемые орденом Латной Перчатки.
У Троля же, судя по письму, лапы были загребущие, раз он даже бесполезные ему книжонки забрал, а лошадь, что не смог утащить, сожрал.
Если бы тут порезвился этот гигант с водопада, то тут бы и целого шкафа не осталось, не то что сундука или бочки.
Видимых следов борьбы не было. Добры выносили хоть в спешке и неаккуратно, но методично, часть книг всё же остались не тронутыми, как и два сундука.
Пол был ликим и мокрым, но паркетные досочки лежали одна к одной и каких-либо потайных люков не наблюдалось.
- Эм, я же с вами пришел...мне от куда знать - пробубнил полу-эльф.
В следующий миг ему в лицо прилетела добротная пригоршня тыквенной браги. Обиженным не понимающим взглядом он посмотрел на Дрына. Суровый вид орка и непрекращающееся зженее в глазах напомнило охотнику, что он совсем не на дружеской встрече.
- Я думаю, местных предупредили, что вы идете...Да, что гадать то, моя дочь, не будь глупой, первая и сказала, что в лесу орки на нас напали и идут по наше добро. И они вместо того что бы меня спасти решили по домам растащить всё что на складе хранилось, пади закопали или припрятали всё где сам Груумш не сыщет. А то что осталось либо слишком тяжелое, либо торговцам принадлежит, что держат товар тут на передержке. - Всё берите, всё ваша, людей не трогайте. - проговорил охотник дрожащим голосом.
Полуэльф не врал, он говорил то, что было у него на уме и очень боялся, черепаха и в первую очередь Дрына.
______________________________________________________________________
Гримли подбежал к сундуку. Тот был заперт. Благо, замок был настолько слабым, что гоблин легко отодвинул внутренний засов просунув в щель кинжал.
Открывшийся сундук встретил гоблина отвратным запахом. Его пару раз отправляли вычищать яму гнолов, так вот этот резкий мускусный запах он бы узнал из тысячи.
Из сундука на него испуганный взглядом пялился толстый мужчина. Он был потный, мокрый и..и..об остальном гоблин старался не думать.
Его руки и ноги были связаны пеньковой веревкой. Рот был заткнут яблоком, которое примотали к голове куском ткани.
От изучения неожиданной находки гоблина отвлек пронзительный животный рев.
______________________________________________________________________
Малек безуспешно возился с замком. Чего-то узнать самому у него не получалось, но остроух кажется не врал.
В сундуке без замка были какие-то ковры. Не удивительно, что никто не захотел брать эти пыльные тряпки.
Самое ценное само-собой находилось в сундуке на котором весел замок.
Благо сильный Дрын спешил на помощь и скоро Малек сможет узнать что внутри и заслуженно получить половину добычи, нашел то сундук он.
______________________________________________________________________
В целом склад Дрыну нравился. Книги вались на полу, где им и место, ведь хороши они разве что для розжига.
А его охотничий нюх безошибочно привело его к бочке полной тыквенной браги.
Тыквенная брага эльфу явно не понравилась. Остроухий неженка чуть не заплакал, как она попала ему в глаза.
Но в целом кожа на лице эльфа не потемнела и не покрылась ожогами, так что пить было можно.
И как и говорил мудрый вождь, хуман после выпивки становится разговорчивей, кажется с эльфом тоже сработало.
Дрын был доволен, он внес свой вклад.
Наконец появились задачи достойные настоящего орка что-то сломать.
Замок слетел от одного удара, сундук был открыт.
Дрын был рад, Малек тоже, да, и сундук заулыбался.



  • Так их! Жуй да плюй!
    +1 от Atreyu, 04.04.2020 17:50

Завершение кровавой бойни

Сидя под телегой караванщик трясущимися руками достал бутылочку с кислотой, пусть некромант его убьет, но рожу он ему перед смертью попортит.
Внезапный шелест заполонил его сознание, этот шепот нарастал и нарастал, пока не превратился во что-то жгучее и болезненное, расплавляющее его мозг. Его безжизненное тело обмякло на земле.
Эльф начал посматривать на лошадь, запутавшуюся в упряжи, один прыжок, ловкое движение клинка и он умчится подальше от этой кровавой бойни. Но этому не суждено было случится. Сначала злобная псина вцепилась ему в ногу, а затем лучник разлетелся на куски, так и не поняв, что произошло. Его постигла та же судьба, что и арбалетчика минутой ранее.
Дворфийский маг начал колдовать невидимость. Люк в полу тележки поможет ему скрыться. Он сообщит гильдии о пришествии, всё будет хорошо. Секира раскроила волшебника, который так и не успел закончить заклинание.
Оставшийся воин прекрасно понимал, что битва проиграна. Он ловко увернулся от удара варвара чудовищной силы, пусть он и большой, но такой неуклюжий. Единственным вариантом спасения было рывком рвануть в лес, запутать все следы и позже выйти на тракт, а затем добраться до города.
Уверенный в своей ловкости и скорости воин побежал в сторону деревьев. Варвар не успевал замахнуться своей секирой, а беглец уже был в 10 футах от него. Ехидная улыбка появилась на лице убегающего. С ней он и умер, когда секира запущенная ему вдогонку, пробила его насквозь и пригвоздила к земле.
______________________________________________________________________
Довольная собой Азазель была полностью уверена в своей единоличной победе над подлым эльфом. Виляя хвостом ворг потащила верхнюю часть эльфа своему хозяину, оставляя широкий кровавый след через весь тракт.
Джахрук пытался остановить кровь. Стрелы вытащить было не сложно. Рана в плече была не глубокой и не представляла какой-либо угрозы, ущерба от ранения в ногу было намного больше. Видимо, та стрела была пропитана какой-то магией тьмы. Следопыту было больно наступать на правую ногу и он сильно прихрамывал. Возможно мог помочь некромант?
В вещах эльфа ничего полезного не было. Десяток стрел, маленький сборник эльфийский стихов, 6 золотых и само собой длинный лук.
Лук же был довольно красивым, сделанный из неизвестной следопыту породы дерева, с какими-то руническими письменами. Некоторые буквы были похожи на дворфийские, когда следопыт попытался прочитать вырезанные письмена они засветились светло-желтым мягким светом, но тут же погасли.
______________________________________________________________________
Лак стоял рядом с повозкой. Лошадь испугано ржала, но чуть успокоилась, когда ворг скрылась из её поля зрения. Животное было ранено. На боку виднелся отпечаток зубов ворга. Одна подкова валялась в 5 футах от лошадки, видимо она отлетела, когда животное отбивалось от хищника.
Некромант осмотрел кровавое пятно оставшееся от арбалетчика. В куче мяса можно было различить пару его вещей. Проклепанная кожаная броня, которая его совсем не защитила. 9 арбалетных болтов, которые бедолаге так же совсем не пригодились. Мешочек с орешками, почти полный, большая удача.
Добыча с караванщика была не намного богаче, но чуть интереснее. Его толстое пузо опоясывал пояс с маленькими бутылочками.
Один кармашек пустовал, а мертвец сжимал в кулаке склянку с темно-зеленой жидкостью. Изучив название снадобий Ар'Лак понял, что одна из бутылочек это малое зелье леченья, вторая сильнейший из известных человечеству алкогольных напитков - Брэг, а сжатая склянка в кулаке, это кислота. Но была ещё одна особенно запрятана, самая маленькая непрозрачная бутыль, она была вшита в плотную ткань куртки извозчика.
В нагрудном кармане помимо 4 золотых у караванщика был пергамент, содержание которого так же представляло интерес. Это было расписание караванов на два дня.
Видимо, хозяин этого клочка бумаги выделил свой рейс. В неровном кружке было обведено "Караван торгового дома Миробара "и это был последний рейс за сегодня.
Три арбалета так же валялись в грязи и крови прямо под телегой, тетива тяжелого была порвана.
______________________________________________________________________
Кром выдернул секиру из трупа и решил ознакомиться с вещами убитых.
В первую очередь, его заинтересовал огромный меч дворфа. Меч был воистину огромным, самым большим из тех, что видел орк.
Он мог поднять его двумя руками, но вот что бы ловко им орудовать ни могло идти и речи.
Дворф был весь покрыт татуировками, какие-то молоты и кузнечные штуки, надписи на дворфийском.
Взять с него больше вообще было нечего, разве что сапоги, размер кажется был в самый раз.
Тот чью спину он пробил секирой, был в хорошем кожанном доспехе. Таким он был, но теперь в нем была сквозная дыра.
Может если его починить, он может пригодится кому-нибудь из орков по слабее, тех чья шкура не так прочна как у Крома.
Два до смешного коротких окровавленных меча лежали чуть по одаль. Хорошо, что всё бесполезное можно продать Снуфусу.
______________________________________________________________________
Дхуизир стоял рядом с тягловой лошадью боевого фургона дворфов. Она была ранена почти так же серьезно, как и сам орк и еле дыша лежала на земле.
У барда же всё плыло перед глазами и в ушах всё ещё звенел громовой раскат. В надежде найти что-то полезное он обыскал тело мертвого волшебника. Это было невыносимо неприятно. Склянки и зелья хранимые стариком под плащом разбились от удара Крома и теперь большая часть их содержимого смешалась с этой кровавой массой оставшейся от располовиненного дворфа. Два малых зелья лечения все же были найдены, плюс ещё одна бутылочка с неизвестной светящейся жидкостью и полукилограммовое яйцо с ярко-красной скорлупой.
______________________________________________________________________
Общую же добычу составляла куча шкур различных животных, которых перевозили на первой повозке. Верхние были полностью измазаны кровью и внутренностями, но остальные были в полном порядке. Шкуры были разными и не одна ни походила на шкуры животных, которые водились в этих лесах.
В боевом фургоне же стоял обитый железом сундук, запертый огромным навесным замком. Ключей найдено не было.
Итог битвы "Бойня на тракте":
1) Убито 6 врагов: 4 - 3 уровня, 1 - 2 уровня (караванщик), 1 - 5 уровня (волшебник)
2) Количество критов на счету группы: 6??? (критовал даже ворг)
Если бы не аномальный урон, битва была бы тяжелой.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Особые предметы требующие пояснения:
1) Эльфийский лук с древними рунами -1d8 колющий -2 фнт.- Боеприпас (дис. 200/600), двуручное (полные свойства неизвестны)
2) Огромный меч дворфов- 2д8 -Двуручное, тяжелое, особое (требует владения черты "Мастер большого оружия")
3) Яд (простой, может быть улчшен)
4) Кислота
5) Малое зелье леченья
  • Это была достойная битва.
    Честью было драться со столь тщательно сгенерированными и продуманными соперниками.
    +1 от Тзаангор, 04.04.2020 01:05

Сцена 1. Ярость вождя
Вождь уставился на барда. Ему потребовалось пару мгновений что бы осознать масштаб наглости и возмутительности поведения этого орка. Слова “августейшая рожа” задели его особенно сильно, он не знал что это значит, но наверняка что-то за что в приличном орочьем обществе проламывают череп. Именно такое общество он и пытался построить в своем племени.
Утреннее раздраженнее переросло в ярость, жестокую, но избирательную.
Направляясь в сторону поющего барда, он с силой наступил на лапу Азазель.
Барк не переносил когда ему скалят зубы, будь то звери или монстры, орки или люди. Он уже был готов выбить барду пару зубов и сломать нос, ещё пару шагов и пивовар заткнется.
Вождь чутко чувствовал страх и каждый мимо кого он сейчас проходил, трепетал...Ну, почти каждый. От черепаха исходила уверенность и готовность защищаться.
То есть и этот панцеребрюхий меня не уважает? Уважать и боятся для вождя означали одно и то же.
Он схватил черепаху и без видимых усилий поднял над головой. Пожалуй самый тяжелый и несомненно самый твердый соплеменник был запущен в сторону несчастного барда. Попадание было идеальным. Дхуизира сбило с ног и протащило пару метров по земле. Гроузер развалился рядом, лежа на спине и немного покачиваясь из стороны в сторону.
Грр...Пошли все прочь! - громогласно прорычал вождь.
Вождь скрылся в шатре и выдохнул...Непокорные были наказаны.
______________________________________________________________________
Сцена 2.
Действующие лица:Ухан, Гримли

Если для всех остальных собрание и закончилось, то только не для гоблинов.
После выступления вождя всегда наступала очередь раздавать приказания Снуфуса.
-Таки на сегодня план прост. Вы, любимые мои братья, будете весь день вычищать выгребную яму племени. Мало то того что вы должны её очистить, в добавок её нужно углубить втрое. К сожалению, ночью после этого вы тоже не сможете отдохнуть. До праздника мало времени, вы должны будете выкопать землянку для хранения добычи, соорудить шатер для верховного шамана, оградить бойцовскую яму и готовка само собой тоже на вас. Я понимаю это сложно, и я буду вам помогать. Я буду командовать. Так же в нашу дружную команду для работы вступят гноллы. - 8 злых пар глаз уставились на Ухана и Гримли, они явно их запомнили после своего тревожного утреннего пробуждения.
- Или вы всегда можете на ровне с этими огромными орками - он показал пальцем в сторону стоящего Крома и Дрына
- Пойти на охоту и попытаться не сдохнуть, принести достойную добычу. - Это было сказано явно с издевкой. Конечно, его слабые братья не смогут этого сделать.
-А теперь разрешите откланяться у меня важные дела. - с этими словами гоблин убежал издеваться над только что избитыми черепахом и бардом. Пока эти двое не полностью пришли в себя он мог насладиться их беспомощностью в полной мере.
______________________________________________________________________
Сцена 3.
Действующие лица: Ар’Лак, Зонол Говорящий с Костями

Когда все начали расходиться верховный Шаман Музгаш задержал Лака и Зонола.
Я видел, как вам обоим утром было слегка нехорошо - с хитрым прищуром он изучал реакцию на его слова.
И если вы не объелись не правильных грибов - Тут его ход мыслей полностью совпадал с Лаком - То значит вас посетило божественное предзнаменование? Хотя первое может и не исключать второе…- он слегка ухмыльнулся.
Музгаш был шаманом Малара, получивший его высшее откровение. Поговаривали, что он может превращаться в монстров, а своего помощника Отрода он обратил в ликантропа, использовав жуткие ритуалы и страшную древнюю магию орков.
- Я слышал о твоем ритуальном искусстве Ар’Лак. Племени Сломанного копья нужны ответы. Я дам тебе поиграть с рабами. Можешь взять вон того коротышку. - Он указал на приземистого дворфа в клетке для рабов.- Толстый карлик пнул Снуфуса и этот гоблин уже пару дней добавляет яд ему в еду...он и так уже не жилец, ни в чем себе не отказывай. - говорил он это почти равнодушно, сомневаясь, что у некроманта может хоть что-то получится. Он слишком молод и неопытен, а Юртру не разговорчив и со своими самыми преданными и сильными служителями.
Зонол, мальчик мой, по твоему лицу я сразу понял, что это в первый раз когда ты услышал глас Малара так четко и ясно.. Чудесное чувство не правда ли?
Помоги мне с ритуалом связи с нашим божеством, с этим лесом и дикими тварями, покажи мне всё чему ты научился. - в голосе шамана, чувствовалась теплота и забота. Это в первый раз когда он обратил внимание на этого юного друида, ему было интересно посмотреть на успехи подрастающего поколения.
______________________________________________________________________
Сцена 4.
Действующие лица:Дхуизир, Гроузер

Снуфус подбежал к побитой двоице, которая ещё не успела отправиться от жесткого приземления.
- Эй, Дху Любимец вождя у меня для тебя тоже есть шутка.
Смотри, одну шишку можно поднять с земли, что бы получить много - потряси дерево. Нужно очень много шишек? Разозли вождя. - шутка была не очень, но Снуфус хохотал катаясь по земле.
Затем он нашел занятие поинтересней. Подойдя к лежащему на спине слегка контуженому черепаху он начал раскачивать его из стороны в сторону и раскручивать, мешая тем самым подняться.
-Слушай Дху-из-ир - по слогам выговорил гоблин - ты мне нравишься ты забавный, да, и пиво твое лучше орочьего горлодера.
Я знаю вождя, не хочешь помереть на празднике, принеси то что его порадует. Тут кстати есть кое-что по твоей части.
В деревне неподалеку в самом начале осени размывает дорогу, там ни пройти ни проехать. Так что едой и выпивкой они закупаются до весны.
Пару бочек чего-нибудь добротного от туда точно можно позаимствовать..хехе...Да, и хмеля себе возьмешь что бы пивоварить, у нас то совсем все кончилось
- Как тебе идея, а? - И я в доле так-то. - Подытожил гоблин слегка постукивая по черепаху.
Закончив свои рассуждения, он так же перестал и баловаться с временно беспомощным земноводным.
Он лег на землю, перевернулся на спину и запрокинув голову обратился к Гроузеру.
-А тебе черепаший сын понадобится что-то получше выпивки приторочить. В суп попадешь не успеешь и в панцирь спрятаться.- Ой, за одно можешь всем сказать что если тебя таки съедят что бы мне его отдали, у него такой хороший звук..получится прекрасный барабан.
______________________________________________________________________
Сцена 5.
Действующие лица:Кром

Не знаешь что делать спроси у вождя. Вождь самый умный, он всё знает. Вождь занят иди к шаману. Тот тоже ушел? Идти к мудрейшему войну, что прожил много зим.
Градон (сильнейший воин племени) прочёл вопрос “Где найти хабар?” во взгляде Крома. Они не раз сражались плечом к плечу и понимали друг друга без лишних слов. Так что стоило Крому подойти к Градону чуть ближе, он сразу начал разговор.
- Другим не говорить, тебе сказать. Вождь хотеть боевую колесницу. Знаю, где достать. Сам пойти не могу. - он указал рукой на запад - Много грабить. Довольный вождь. Сейчас, я рисовать карту.
На протяжении этого монолога Кром старался слушать внимательно. Но все время отвлекался на белого ворга, который доедал оленя, начисто обгладывая кости. Видимо, его утреннее внушение этому животному произвело обратный результат. Теперь без завтрака осталась половина племени.
Кром знал, что такое эта колесница. Во время большой войны он видел такие у крупных племен.
______________________________________________________________________
Сцена 6. Карта
Действующие лица:Все персонажи

Градон встал недалеко от шатра вождя и громко свистнул призывая подойти всех орков, которые ещё не успели покинуть лагерь.
Опершись на огромную секиру он обратился к соплеменникам.
- Вождь не сердится. Много добычи принести...доволен будет, дары оркам и хвалить.- Орк поднял палку и начал рисовать на земле.
- Мы тут. На севере лес, на юге лес, на востоке лес и на западе лес.
1) Лес на юге хороший, много дичи, зверь не пуганый, к орку сам подходит. Добыча легкая.
2) Северный лес весь мокрый, болот много, зверей мало. Сложная охота.
3) На западе через лес тракт будет. Между городами дорога, много повозок, много людей. - тут он посмотрел на Крома и подмигнул ему - Грузы разные, но и охраны много. Стрелять в орков, как только видеть. Нужен план. Умный подход. Сложно.
4) На востоке деревня. Бедная деревня. Мало людей. 6 домов.
5) Совсем далеко на востоке озеро с быстрой падающей водой. Много рыбы. Мало людей. Странно.
Стоило ему закончить говорить почти все орки ломанулись на юг. Зачем усложнять себе жизнь, когда тут всё так легко, рассудили практичные уруки.
Прошу игроков подумать, обсудить и решить кто куда хочет отправиться и с кем объединиться. Можно и в соло при желании, но так менее интересно.
Друид и Некромант пока работают отдельно. Красиво и подробно описанный ритуал существенно снижает сложность броска на религию, который нужно сделать.
Гроузер получает 9 дробящего урона (сопротивление уже учел)+тебе обидно, Дху 18 дробящего урона.
Ворг Азазель получает 6 единиц урона.
  • Во имя Груумша!
    Как же мне нравится эта игра. Наиболее реалистично отыгрываемая повседневность орков, личные задания со вниманием к каждому персонажу, превосходный слог повествования.
    Играю только три дня, но уже хочется поставить 10 из 10.
    +1 от Тзаангор, 30.03.2020 21:57

Сцена 1.1.
Действующие лица: Кром
Снуфус долго жил среди орков и привык к крепкому словцу не меньше, чем к крепкому тумаку. Однако Кром был непревзойдённым мастером и в том и другом даже по меркам орков. На мгновение ошарашенный шедеврами орчей словесности Снуфус еле успел отскочить в сторону и удрать сверкая пятками.
Не понятно почему Кром уважаемый всеми воин, так хорошо ладил с Дху, находящегося в опале у вождя из-за одной неудачной шутки пару лет назад.
Осмотревшись, Кром понял, что общего котла с остатками вчерашней еды почему-то не наблюдается.
Рядом с главным племенным костром два гоблина неумело пытались разделать тушку оленя. Они валяли его по земле, кое-как орудуя ножами. Кровь хлестала во все стороны, а горе повара сквернословили на гоблинском. Вот так в данный момент выглядел завтрак.
Солнце поднялось почти полностью пора было поторапливаться.
______________________________________________________________________
Сцена 2.1
Действующие лица: Ар’Лак
По дороге к шатру вождя Ар’Лак прошел мимо клетки с рабами.
Когда-то их были десятки. После прошлой зимы осталось всего семеро.
Большей частью они умирали от голода, других прошлой зимой принесли в жертву Груумшу, что бы тот отвел неудачу от племени.
Лаку поиграть с рабами сейчас давали редко. Осталось 4 мужчин и 2 женщины.
Последних орки по своему берегли, используя исключительно по назначению и не слишком часто. За рабов отвечал главный шаман Музгаш.
Который сейчас в числе многих стоял у шатра вождя почтенно ожидая его появления.
Музгаш:
______________________________________________________________________
Сцена 3.1
Действующие лица: Джахрук Потрошитель
Когда следопыт резко потянул цепь на себя черному воргу сбило дыхание от затянувшегося ошейника.
С ненавистным взглядом пригибаясь и рыча он обернулся в сторону Джаруха.
Сейчас монстр явно уже не думал о звере скрывающемся в лесу. Он громко и пронзительно взвыл.
Властная команда орка не сработала на Черного ворга, однако Азазель послушно застыла на месте.
Пусть черный ворг и не слушался, нападать он не собирался, по крайне мере пока.
Он ждал, когда добыча повернется к нему спиной. Благо об этой привычке знал и Джарух.
След оставленный на земле был довольно четким и глубоким из всего, что видел Потрошитель больше всего это было похоже на медведя.
Само животное явно было где-то не далеко.
Однако пора отправляться к вождю.
______________________________________________________________________
Сцена 3.2
Действующие лица: Зонол Говорящий с Костями
Углубляясь в лес Зонол чувствовал, что его ведет Малар. Разве может охота быть неудачной с таким проводником?
Внезапно он увидел силуэт животного, которое он преследовал ещё до того как заметил.
Но что-то было не так. На огромном существе напоминавшее медведя сидел ребенок на его голове был в цветочный венок.
Они его не видели, Зонол был прекрасным охотником, ещё чуть-чуть ближе и можно будет нанести удар.
Вдруг, существо насторожено замерло вслушиваясь в звуки леса. Мгновением позже раздался довольно близкий вой ворга.
Медведоподобное животное сорвалось с места и скрылось в чаще, унося своего малолетнего всадника.
Охота была испорчена. Нужно было возвращаться.
Пусть терпение Малара не безгранично, но у вождя оно отсутствовало полностью.
______________________________________________________________________
Сцена 4.1
Действующие лица: Малек
Белый ворг открыл свои глаза. Малека он не понимал и не хотел понимать. Слушаться? Он даже своего хозяина не слушался.
Но в целом он был доволен этим большим орком с теплыми и удобными ногами. Ворг прополз чуть выше и лизнул урука в нос.
Затем он схватил его за ногу и играючи начал таскать Малека по всему лагерю орков. Орку повезло, что внимание белого ворга переключилось на мертвого оленя, которого истязали ножами гоблины. Зверь здраво рассудил, что олень на вкус будет явно лучше чем нога Малека...по правде говоря, он вряд ли в своей жизни кусал что-то менее приятное на вкус чем этот орк. Нога Малека слегка кровоточила, ходить он мог, но особого удовольствия при этом не испытывал.
Всё же Малек явился на построение помятый и пыльный. Заинтересованным соплеменникам не терпелось узнать, как же он избавился от огромного животного. Не пострадал ли он, хотя скорее зная характер белого ворга насколько сильно он пострадал?
______________________________________________________________________
Сцена 5.1
Действующие лица: Гроузер
Перед тем как запечатать тело под землей черепах заметил, что голова человека была не естественно повернута, а карманы вывернуты на изнанку.
Всплыв Гроузер увидел двух гоблинов, они с усердием оттирали котел от сажи и не обращали на него внимания.
После немалых усилий мешок развязался. В мешке была пара яблок, которые ещё не испортились, узорчатый носовой платок от которого приятно пахло цветами, и запечатанное письмо. Так же кошель, однако пустой и разрезанный.
Содержание письма:
За чтением Гроузер не заметил, как солнце почти взошло. Пора было поспешить на общий сбор.
Черепах отлично помнил, что удары разгневанного вождя отлично чувствуются и через толстый панцирь.
______________________________________________________________________
Сцена 6.1.
Действующие лица: Ухан, Гримли
Котел катился легко и быстро. Ухан и Гримли без труда приподнимали его когда на пути оказывались корни деревьев.
Двое гоблинов, разделывающих оленя у костра, были крайне удивлены подобным методом его транспортировки.
Их взгляды так и говорил "А так что можно было?".
Судя по всему эта парочка была не из смышленых, о чем лишний раз говорило, то что вместо приготовления завтрака они пытались отпилить рога доверенного им оленя.
Ухан и Гримли так же без труда оттерли несчастный котел. Камни, вода и мыло сделали свое дело и оттереть его оставалось только снаружи.
Плавающий в озере свирепого вида черепах не располагал к тому что бы мыть котел прямо в водоеме. Воду приходилось таскать, что серьезно замедляло процесс.
На этом лёгкие поручения заканчивались. Храпящая яма с гноллами выглядела недружелюбно. Облить водой или иллюзии...или и то и другое?
Но время поджимало, даже неторопливый обычно черепах быстрым шагом покидал озеро.
______________________________________________________________________
Сцена 7. Речь вождя
Действующие лица: Все персонажи
Так или иначе все собрались у шатра вождя.. Орки притихли и выстроились полукругом. Вскоре появился и сам вождь.
Барк горой возвышался над всеми сородичами. Поговаривали что в нем течет кровь огров во что верилось без труда лишь при взгляде на него. Рядом с вождем стоял его самый верный соратник и сильнейший воин племени Градон Бобролюбивый. На его шее в удачное дополнение к его доспеху из шкур находился роскошный меховой воротник, который при ближайшем рассмотрении оказывался вполне дружелюбным бобром.
Барк начал свою речь.
- Через два дня будет 3 года, как наш великий король Обальд покинул нас. Он пал в битве под цитаделью дварфийских-ублюдков. Мы должны почтить его память достойно добычей, добычей, что порадует Груумша и покойного короля, добычей большей чем в прошлом году, больше чем когда-либо. Нужно больше золота. Больше рабов. Больше шкур животных и мяса.
С каждым словом голос вождя становился громче, в конце своей речи он практически кричал. Бобер на плече его соратника проснулся и недовольно заворочался.
Когда восторженный гул орочьих голосов притих вождь продолжил.
-Принесите мне что-то достойное, не тащите мне беличьи шкуры или пару ржавых клинков, иначе…
Он метнул взгляд в сторону Снуфуса тот мгновенно запустил руку в мешок и кинул своему хозяину черепушку
- Не ждите пощады - с этими словами он раздавил череп в своем кулаке.
- Снова работать - с грустью вздохнул орк стоящий с права от Крома
Сломанного черепа вождю было не достаточно, его кровожадные глаза начали выискивать в толпе того на ком он сорвет свой утренний гнев.
Остается рассчитывать лишь на удачу, что бы не стать очередной жертвой Барка.

Опишите, пожалуйста, ваших персонажей, какими бы их увидел вождь и киньте D20 на удачу. Если выпадет плохое значение, можете сразу придумать чем вы могли привлечь внимание вождя.** Люди со специфическими хобби могут сразу написать, каким образом вождь повел себя по отношению к ним не уважительно.
Так же сразу добавьте ваших последующих действий после того, как речь закончилась.
Те кто не дал пост по прошлому сообщению или кому есть что добавить ни в чем себе не отказывайте.

* Орк-бард Большой гребень Дхуизир кидает с помехой (в описании персонажа написано, что вождь его не любит)
* Кром с преимуществом, как первый сгенерившийся орк получает - Репутация в племени: высокая
  • Вот это скорость!
    +1 от Atreyu, 28.03.2020 11:05

Сцена 1.
Действующие лица: Кром, Дхуизир
Маленький гоблин носится среди спящих орков. Зеленый уродец казался крошечным по сравнению с огромными орками, однако это не мешало ему вести себя с ними нагло и совершенно бесстыдно. Снуфус был правой рукой самого вождя Барка Крошителя черепов.
- Поднимаетесь ленивые животные!
С этими словами гоблин ловко пнул сонного Крома в живот и запустил в Дхуизира шишкой прямо промеж глаз.
Всё это произошло практически мгновенно, маленький гад обладал удивительным талантом совершать подлости с известной степенью мастерства и изящества.
______________________________________________________________________
Сцена 2.
Действующие лица: Ар’Лак, Зонол Говорящий с Костями
Утро Ар’Лака тоже проходило далеко не спокойно. Никто не тревожил и не беспокоил его. Внезапно он почувствовал могильный холод. Множество голосов тихим и злобным шепотом заполнили его сознание. Он чувствовал холодную расчетливую ненависть, которая продолжала возрастать. Это не была его ненависть, это была ненависть Юртруса - бога смерти.
Его божество взывало к нему, такое было в первые. Даже не совершая никаких ритуалов и молитв, он чувствовал его негодование, потребность в нем. Что-то не на шутку взбудоражило бога смерти в этом новом месте.
Один ли он почувствовал это? Оглядевшись вокруг Ар’Лак заметил странное поведение друида, Зонола Говорящего с Костями.
Зонол чувствовал как звериная ярость рвется наружу. Раскатистый рык в его голове оглушал. На миг все его чувства обострились до животных пределов. По краям губ начала скапливаться пена. Малар хотел что-то сказать ему, он ищет и зовет его. (Малар - бог диких зверей, убийста и крови).
______________________________________________________________________
Сцена 3.
Действующие лица: Джахрук Потрошитель
Джахрук в эту ночь был в дозоре. Он знал, что когда солнце полностью взойдет ему нужно быть у шатра вождя, что вождь не выносит опозданий и что в гневе он страшен.
Однако мерзкий неприкосновенный гоблин Снуфус (личный помощник вождя), подкинул проблем, в целом как обычно.
- Вождь поручил тебе выгулять его черного ворга. Раз ты уж так хорошо ладишь со своей псинкой. - С этими словами Снуфлс попытался щелкнуть Азазаель по носу (Азазель - ворг Джахрука).
Черный ворг был раза в два больше Азазель и пожалуй раза в три глупее. Все время прогулки Джахрук с трудом удерживал цепь, служившую поводком для этого чудовища. И вот когда солнце начало подниматься из-за горизонта, глупый черный ворг уткнулся носом в землю и рванул вглубь леса, пытаясь утащить следопыта за собой.
______________________________________________________________________
Сцена 4.
Действующие лица: Малек
Малек спал очень плохо. Ему снился жуткий сон.
Кошмар о том как на него упало огромное дерево, он изо всех сил пытается выбраться, поднять его или отодвинуть, но все бесполезно. Постепенно он перестает чувствовать ноги и начинает задыхаться от ужаса и беспомощности.
Малек проснулся в холодном поту. Вокруг суетятся орки, дружной ватагой они направляются в сторону шатра вождя. Внезапно орк понимает причину своего кошмара. Огромный белый ворг улегся на его ногах, видимо он спал так всю ночь и свои нижние конечности урук действительно не чувствует.
Белый ворг - вторая любимая собака вождя. Огромный, свирепый и не слушающийся никого кроме вождя.
Соплеменники проходящие мимо и, не смеялись над Малеком лишь по одной причине. Они боялись разбудить это непредсказуемое и страшное животное.
______________________________________________________________________
Сцена 5.
Действующие лица: Гроузер
Утро Гроузера началось лучше чем обычно. После почти месяца постоянных кочевок с места на место они наконец остановились. Черепах был крайне обаятельным, выглядел сильным и зеленым, что каким-то непонятным образом почти исключало расовую дискриминацию со стороны орков.
Гроузер направился искупаться. Очень удачно, что так рано утром ещё никто не проснулся. У многих орков возникли бы вопросы зачем он идет мыться сегодня, если они переходили в брод реку неделю назад и помимо этого пару раз попали под дождь в пути.
Лесной пруд рядом со стоянкой орков был чудесным. Вода была небесно-голубой и прозрачной. Единственный минус, что рядом с прудом находилась яма в которой спали гнолы. Их всегда выгоняли за пределы основной стоянки из-за сильного запаха псины и мерзких звуков которые издают эти гиеноподобные существа.
Дабы избавится от невыносимого присутствия гнолов в воздухе Гроузер нырнул под воду, благо под водой он мог находиться больше часа без каких либо неудобств.
В лучах восходящего солнца, он что-то заметил на дне озера. Распухший человек с привязанными к ногам камнями безвольно болтался под водой.
Мешок, который он при жизни носил за спиной, запутался вокруг его шеи. Видимо в мешке ещё остался воздух, поэтому он тянул своего хозяина на поверхность, в то время как камни не давали всплыть.
______________________________________________________________________
Сцена 6.
Действующие лица: Ухан, Гримли
Снуфус, будучи помощником вождя, и вторым самым важным в племени (с его точки зрения), искренне призирал всех остальных гоблинов. Больше всех он ненавидел Ухана и Гримли. Первый поганый гоблиноид умел в сильное колдунство и казалось даже вождь иногда замечал его ценность. Второй же просто умел драться и частенько поколачивал Снуфуса до того как тот стал таким важным.
Самую грязную и сложную работу он всегда поручал им. Первой мыслью было поручить им выгулять черного ворга вождя. Но если бы он убежал от этих идиотов досталось бы и Снуфусу.
Поэтому несчастных гоблинов подняли по утру пинками и отправили драить котел племени Сломанного Копья. Пожалуй самую большую ценность племени. Котел был тяжелый и два гоблина могли поднять его разве что вдвоем. Он был весь в саже снаружи и с пригоревших остатках еды внутри.
Но на этом поручения не заканчивались.
- Раз уж вы все равно идете в ту сторону, то разбудите за одно и гноллов..Ах, да ,
если опоздаете к построению или не приведете с собой гноллов, я повешу вас верх ногами на дереве до следующего утра.- противно проскрипел Снуфус
Гноллы спали за пределами основно лагеря, сразу возле небольшого озера. Их туда выгнали, потому что они всем мешали. Что бы спрятаться от ветра гноллы вырыли себе довольно большую яму и похрапывали там прижавшись друг к другу.
Чаще всего эти гиенобразные создания охотились по ночам и засыпали ближе к рассвету. Разбудить их сейчас было сложно и довольно опасно.
______________________________________________________________________

Ну, начнем.
  • Со стартом!
    +1 от roloroma, 26.03.2020 19:09
  • Начнем!
    +1 от Victus Pallidus, 27.03.2020 03:23
  • Во славу Груумша!
    +1 от RomanB, 27.03.2020 07:11